Категории
Модуль 1. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление.
Решение практических задач и заданий по данному модулю включает в себя задания следующего вида на вычисление пределов (правила раскрытия неопределенностей, использование замечательных пределов и следствий из них ), а также применение дифференциального исчисления для нахождения пределов и исследования функций:
Задания, оцениваемые в 2 балла.
Задания, оцениваемые в 1 балл
2. Найти пределы функций:
Задания, оцениваемые в 2 балла.
3. Найдите пределы ...
Модуль 2. Интегральное исчисление функции одной переменной. Числовые и функциональные ряды
Практические задания по модулю включают в себя задания вида:
Найдите интегралы:
Вычислить интегралы:
Задания, оцениваемые в 2 балла.
Варианты контрольных заданий
Номер варианта соответствует номеру студента в списке учебной группы.
Задание №1. Вычисл...
Задание №1.
Первоначальный вклад, положенный в банк под р % годовых, составил а млн. руб. Найти вклад через t лет, при начислении процентов:
ежегодном;
поквартальном;
непрерывном.
Задание №2.
Опытным путем установлены функции спроса и предложения S= P + c , где q и S – количество товара, соот-ветственно покупаемого и предлагаемого на продажу в единицу времени, Р – цена товара; a, b, c – конкретные данные.
Найти:
равновесную цену;
эластичность спроса и предложения;
изменение дохода при изменени...
1. Функции, способы задания функции. График функции. Обратная функция, суперпозиция функций.
2. Последовательность, предел последовательности.
3. Бесконечно малые и бесконечно большие функции, их основные свойства.
4. Предел функции в точке и на бесконечности.
5. Основные свойства пределов. Первый и второй замечательные пределы.
6. Непрерывные функции, основные свойства непрерыв-ных функций.
7. Производная, её геометрический и физический смысл.
8. Правила дифференцирования.
9. Теоремы Ролля, Лагранжа. Правило Лопиталя.
10. Монотонны...
5. Методические рекомендации к изучению математического анализа студентами экономических направлений
При обучении в высшем учебном заведении одной из основных форм обучения студента является самостоятельное изучение материала, теоретических вопросов по материалам лекций и учебных пособий, а также разбор типовых заданий, работа с учебным материалом. В курсе высшей математики этот процесс складывается из чтения учебников, решения задач, выполнения контрольных заданий. В помощь студентам кафедра организует чтение лекций, проведение практических занятий, лабораторных работ. Кроме этого, студент может обращат...
Пример 1. Вычислить предел:
Решение: Числитель и знаменатель дроби, находящейся под знаком предела, стремятся к бесконечности (неопределенность типа ). Для раскрытия этой неопределенности числитель и знаменатель дроби делим почленно на наивысшую степень переменной х в данном выражении, т.е. на .
так как – бесконечно малые величины, при .
Пример 2. Вычислить предел:
Решение: Числитель знаменатель дроби, находящейся под знаком предела, стремятся к нулю, т.е. имеем н...
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)